В ЦУРе составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Долгопрудного на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 153 обращения жителей городского округа Долгопрудный по вопросам содержания многоквартирных домов.

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

— Ненадлежащая уборка подъездов (30 заявок);

— Неисправности лифтового оборудования (14);

— Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (10);

— Неисправности дверей в местах общего пользования (9);

— Неисправное освещение подъезда/входной группы (7).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Понравилась статья, поделись ею:

, , , ,

Так же читают:

Меню